Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.04.2024, 13:45

Управление образования
Новоалександровского муниципального округа

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Вы довольны качеством питания в начальной школе?
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Мобилизовать силы и ресурсы государства для того, чтобы качественно обеспечить здоровье, образование и успешное развитие каждого ребенка, живущего в нашей стране, - это огромная ответственность для всех для нас, взрослых
 «Всем педагогам нужно помнить о том, что каждый ребёнок одарён. Раскрыть его таланты — дело школы и дополнительного образования. В этом — успех России» президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.
 

Цель:

Повышение профессионального мастерства педагогических работников образовательных учреждений Новоалександровского городского округа.

Задачи:

Выявление профессиональных дефецитов педагогических работников.

Повышение профессионального мастерства педагогических работников.

Поддержка молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников.

Поддержка деятельности методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов на муниципальном уровне.

Организация сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне.

Выявление кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета.

Осуществление научно-методического сопровождения педагогических работников

План мероприятий по информированию педагогической общественности образовательных организаций Новоалексанровского городского округа Ставропольского края


Мониторинг проводится по следующим показателям:

№п/п

Наименование показателя

Мониторинг, анализ, адресные рекомендации

1

Учет педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефецитов/предметных компетенций

 Мониторинг педагогических работников, прошедших диагностику предметных компетенций в 2019 г.

Мониторинг педагогических работников, прошедших диагностику предметных компетенций в 2020 г.

Методические рекомендации учителям математики 

2

Повышение профессионального мастерства педагогических работников

 Мониторинг курсовой подготовки педагогических кадров за 2020, 2021 г.г.г.

Мониторинг аттестации педагогических работников

Методические рекомендации учителям русского языка и литературы. Успешные практики

3

Осуществление методической поддержки молодых педагогов/по реализации системы наставничества

Мониторинг количества молодых специалистов, прибывших в образовательные организации Кировского городского округа за 2019-2020 г.г.

4

Наличие положения о наставничестве

 Информация о наставничестве.
 Приложение наставничество

5

Организация и проведения анкетирования молодых педагогов

 Сведения о молодых педагогах, прошедших анкетирование за 2019, 2020,2021 г.г.г.

6

Наличие программы индивидуального развития молодого педагога

 Мониторинг числа молодых педагогов, имеющих программу индивидуального развития

7

Реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне

Приказ от 06.06.2021 №250 Об организации деятельности сетевого сообщества ОО НГО СК

8

Выявление кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

Мониторинг кадровых потребностей в ОУ за 2019,2020,2021 г.г.г.

9

Потребность  в педагогах-предметниках  в общеобразовательных учреждениях

 Мониторинг потребности в учителях-предметниках


Методы сбора и обработки информации

 В зависимости от используемых инструментов (методов) сбора полевой (первичной) информации исследования можно разделить на:

  • количественные;
  • качественные.

Используются социологические методы сбора информации: тестирование; анкетирование, опрос, интервьюирование, наблюдение; беседа; метод педагогического эксперимента, метод хронометрирования. Они позволяют быстро получить интересующую информацию, причем в предлагаемые методики может быть заложена информация, интересующая именно, в расчете на заинтересованное, ответственное отношение опрашиваемых.

Возможно использование метода изучения школьной документации, в которой отражается количественная и качественная характеристика учебно-воспитательного процесса. К учебно-педагогической документации школы относятся: алфавитная книга записи учащихся, личные дела учащихся, классные журналы, журналы факультативных занятий, журналы групп продленного дня, книги учета выдачи аттестатов об образовании, книга учета выдачи золотых и серебряных медалей, книга протоколов заседаний совета школы и педагогического совета, книга приказов по школе, книга учета педагогических работников, журнал учета пропусков и замещения уроков и др.

 


Методы обработки информации

  • традиционный (классический) анализ документов — метод анализа сути материала с конкретной точки зрения,
  • информативно-целевой анализ — метод анализа информативности материалов,
  • контент-анализ документов — метод анализа определенных смысловых категорий в содержании материалов.

 


Меры, мероприятия

Приказ и положение УО АНГО  СК от 31.01.2022 №67. «О создании Ассоциации молодых педагогов

Приказ и положение УО АНГО  СК  от 31.01.2022 №68 . «Об организации деятельности Совета молодых педагогов в  2019/2020 уч.г.»

План мероприятий по информированию педагогической общественности образовательных организаций, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педработников на 2019 — 2020 г.г.

Приказ от 23.08.2022 №503 Об утверждении Концепции муниципальной системы оценки качества образования Приказ ОО АКГО СК № 57 от 17.02.2020 г.


Управленческие решения

Об организации проведения апробации модели оценки компетенций педагогов по предметам» организации проведения апробации модели оценки компетенций педагогов по предметам
Приложение 1
Приложение 2

Письмо Руководителям ОО Об организации проведения апробации модели оценки компетенций педагогов и руководящих работников

 Об организации проведения второй волны оценки предметных и методических компетенций


Информационное письмо о формировании плана-заказа  КПК  Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа

Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений

 

Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Важные ссылки
Госуслуги Госуслуги СК ЦИТ Министерство образованния Ставропольского края Министерство образования и науки России Зачисление в ДОО Зачисление в ДОО РЦОИ Федеральный институт педагогических измерений ЕГЭ ГИА9 Рособрнадзор Администрация Новоалександровского района
Жалобы на всё
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Выбрать категорию Образование Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Управление образования Новоалександровского муниципального округа 2024