Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 29.07.2021, 02:59

Управление образования
Новоалександровского городского округа

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Вы довольны качеством питания в начальной школе?
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода

 
Главная » 2011 » Сентябрь » 10 » ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
09:09
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

440064, г.Пенза, ул.Лядова, 58, оф.83                         Тел.: 8 (841-2) 30-20-44, 23-59-65, 23-77-49 факс: 8 (841-2) 23-77-49, 40-91-41 (автомат); сайт в Internet: www.z-bu-gz.ru; e-mail: info@z-bu-gz.ru

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«ПРАКТИКА РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 83-ФЗ ОТ 08.05.2010 ГОДА»

 

До перехода на новые формы финансового обеспечения, новые условия работы в новом статусе у государственных (муниципальных) учреждений осталось очень мало времени (до 01.01.2012 года).

Чтобы руководители, главные бухгалтера, экономисты, юристы казенных, бюджетных, автономных учреждений могли качественно подготовиться к нововведениям, воспользоваться новыми возможностями, освоить исполнение новых обязанностей приглашаем принять участие в настоящем семинаре.

Органы государственной власти и местного самоуправления - учредители государственных (муниципальных) учреждений смогут узнать, какие новые требования они должны предъявлять к подведомственным учреждениям, исполнение каких новых обязанностей они должны требовать от учреждений, которым они выдадут государственные (муниципальные) задания.

 

Участие во Всероссийском практическом семинаре повышения квалификации позволит узнать:

 

 

Обзор новых разъяснений от Минфина РФ по функционированию, финансированию казенных, бюджетных, автономных учреждений в условиях реализации Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 года.

 

 

Новые требования к предоставлению учреждениями услуг в электронной форме, на которые им выдано государственное (муниципальное) задание.

- правовые основания оказания государственными (муниципальными) учреждениями услуг в электронной форме;

- какие услуги, оказываемые федеральными государственными учреждениями должны оказываться в электронной форме по отраслям (образование, здравоохранение, культура, архивный фонд, интеллектуальная собственность);

- какие услуги, оказываемые государственными учреждениями субъекта Российской Федерации должны оказываться в электронной форме по отраслям (образование, здравоохранение, культура, архивный фонд, социальное обслуживание населения, жилищно-коммунальное хозяйство, труд и занятость, физкультура и спорт, строительство);

- какие услуги, оказываемые муниципальными учреждениями должны оказываться в электронной форме по отраслям (образование, здравоохранение, культура, жилищно-коммунальное хозяйство).

 

 

Порядок предоставления обязательной информации о государственном (муниципальном) учреждении и ее размещения на специальном сайте в сети Интернет.

- по какому адресу в сети Интернет нужно предоставлять информацию об учреждении;

- какие документы нужно будет в виде электронных копий загрузить на специальный сайт;

- какая информация должна быть внесена на специальный сайт в электронном структурированном виде;

- как действовать при отсутствии у учреждения технической возможности доступа к официальному сайту для предоставления информации об учреждении;

- с какой периодичностью необходимо обновлять представленную на специальный сайт информацию об учреждении.

 

 

Новые изменения в правовом положении автономных учреждений, установленные Федеральными законами от 18.07.2011 № 239-ФЗ и от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

- на каких условиях автономные учреждения смогут тратить субсидии, средства ОМС, средства, выделенные на исполнение публичных обязательств;

- с какого периода автономные учреждения закупая товары, работы, услуги обязаны размещать заказы на конкурсной основе на официальном сайте zakupki.gov.ru;

- в каком порядке, с какими ограничениями  должны будут проводиться закупки товаров, работ, услуг для нужд автономных учреждений;

- как будет осуществляться обращение взыскания на средства автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

 

Новое в налогообложении государственных (муниципальных) учреждений: налог на прибыль, НДС.

- новые особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями;

- какие действия нужно предпринять учреждениям образования и здравоохранения до 1 декабря 2011 года, чтобы получить возможность не платить налог на прибыль 8 лет (до конца 2019 года);

- как применять налоговую ставку 0% по налогу на прибыль, как ежегодно подтверждать право на ее применение;

- изменение в налогооблагаемой базе по НДС для казенных, бюджетных и автономных учреждений.

 

Ключевые особенности программы семинара

Подача нового обучающего материала предусматривает двухсторонний подход:

* с позиции необходимой для работы органов государственной власти (местного самоуправления), имеющих подведомственные учреждения;

* с позиции защиты интересов государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений.

 

Методическое обеспечение семинара повышения квалификации

Каждый сотрудник, направленный на обучение, получает свой комплект обучающих материалов:

* ВИДЕО-МОДУЛИ (при дистанционном участии) – инструмент обучения, благодаря которому слушатель усваивает, а не просто прослушивает материал! Видео можно перематывать назад и слушать столько, сколько нужно. Никто не упрекнёт Вас за лишний повтор! DVD-диски с видео-модулями можно просматривать как на компьютере или ноутбуке, так и на обычном домашнем DVD-проигрывателе. Вам не нужно будет каких-то особых программ, все необходимое уже записано на DVD-диске. Все видео-модули построены по системе "бери и применяй". В любой момент, узнав что-то важное, Вы сможете "нажать на паузу" и применить это на практике...

* ПЕЧАТНОЕ ПОСОБИЕ, в котором в доступном, систематизированном виде изложены все вопросы входящие в программу семинара. Это незаменимый источник новых знаний о всех ключевых документах, разъяснениях, комментариях, рекомендациях по вопросам, включенным в программу семинара.

* СЕРТИФИКАТ на гарантированное получение 3 (трех) персональных профессиональных бесплатных консультаций – Ваш инструмент постоянной обратной связи. В любой момент, после окончания обучения, слушатель может задать волнующий его вопрос и получить на него ответ, воспользовавшись полученным сертификатом. Профессиональная персональная консультационная поддержка слушателей после прохождения обучения оказывается до 31.12.2011 года.

* СВИДЕТЕЛЬСТВО участника Всероссийского практического семинара повышения квалификации в сфере правового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) бюджетополучателей (вне зависимости от выбранной формы участия (дистанционно или очно)).

 

Формы участия в семинаре повышения квалификации

 

* Дистанционная - это самая удобная, эффективная, экономичная и доступная форма обучения. Вам не нужно ни под кого подстраиваться (Вы не связаны конкретной датой и временем обучения) – обучайтесь в любое удобное для Вас время, когда есть возможность, настроение и желание! Также Вы сможете смотреть семинар сколько угодно раз. При дистанционной форме участия Всероссийский практический семинар повышения квалификации проводится без выезда участников в город Пенза. Все обучающие материалы Вы получаете к себе на рабочее место по почте заказным пакетом.  Просмотр видео-модулей обеспечивает эффект полного присутствия в конференц-зале. Собранные воедино, систематизированные знания и опыт положены в основу комплекта учебных материалов, которые Вы получаете  в свое распоряжение на свое рабочее место. Отправка комплекта обучающих материалов для начала Вашего обучения осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней после оплаты, но не ранее 20 сентября 2011 года. Прием заявок на дистанционное обучение до 01 декабря 2011 года.

* Очная – обучение проводится с выездом слушателей в город Пенза. Мы будем рады видеть Вас на Всероссийском практическом семинаре повышения квалификации 18 октября 2011 года или 20 октября 2011 года по адресу г.Пенза, ул.Лядова, д.16 Центр бюджетного учета и государственных закупок, конференц-зал. Регламент работы: регистрация с 09-30 до 10-00 ч.; проведение семинара с 10-00 до 14-00 ч.; перерыв на кофе-паузу и ответы на вопросы с 11-20 до 12-00 ч. Последний срок подачи заявок на участие в семинаре за 2 рабочих дня до даты проведения семинара. Схему проезда смотрите на нашем сайте www.z-bu-gz.ru

 

 

 

Важно успеть освоить порядок работы, заложенный в новых нормативно-правовых документах, чтобы можно было практически работать в новых условиях!

 

Стоимость участия во Всероссийском практическом семинаре повышения квалификации*

1. Стоимость обучения составляет 2500 рублей за 1 слушателя (НДС не предусмотрен).

2. При направлении на обучение 2 слушателей от одной организации стоимость обучения составляет 2000 рублей за 1 чел. (НДС не предусмотрен).

3. При направлении на обучение 3 и более слушателей от одной организации стоимость обучения составляет 1500 рублей за 1 чел. (НДС не предусмотрен).

* Приведена стоимость дистанционного обучения. Стоимость очного обучения составляет стоимость дистанционного обучения увеличенную в 2 раза. Транспортные расходы и расходы по проживанию иногородних слушателей в стоимость обучения не входят и оплачиваются отдельно заказчиком / слушателем.

 

Получите профессиональные знания в доступном изложении!

 

Заключая договор на участие во Всероссийском практическом семинаре повышения квалификации,       до момента оплаты за обучения, Вы получаете от нас Гарантийный сертификат, который дает Вам:

100% Гарантию Доставки! 100% Гарантию Возврата Денег! 100% Техническую Гарантию!

 

Помните о тройной гарантии – Вы ни чем не рискуете!

 

 

Порядок участия во Всероссийском практическом семинаре повышения квалификации

 

Заполнить заявку на участие по нашей форме, приложенной к приглашению

Отослать заполненную заявку по электронной почте info@z-bu-gz.ru или отправить по факсу - 8 (841-2)      23-77-49. С 9-00 до 18-00 (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ!!!), кроме субботы и воскресенья Вам ответит оператор, в другое время прием факсов осуществляется в автоматическом режиме. Дополнительный факс для приема заявок в автоматическом режиме 8 (841-2) 40-91-41 (круглосуточно).

 Оплатить стоимость участия в семинаре. С целью предоставления более широких возможностей Вашим сотрудникам получить новые знания, повысить свою квалификацию мы предлагаем несколько вариантов оплаты за участие в семинаре:


Обратите внимание! При оплате с КОСГУ (ЭКР) 310,340 участникам семинара обеспечивается полноценное участие в практическом семинаре повышения квалификации на тех же самых условиях,  наравне с участниками, которые провели оплату с КОСГУ (ЭКР) 226 (в том числе выдача каждому участнику свидетельства, получение бесплатных консультаций и др.).

Оплату за участие в семинаре можно произвести и через любой коммерческий банк, а также все отделения ФГУП «Почта России» от имени физического лица!

Просмотров: 819 | Добавил: macnev
Copyright MyCorp © 2021
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Важные ссылки
Госуслуги Госуслуги СК ЦИТ Министерство образованния Ставропольского края Министерство образования и науки России Зачисление в ДОО Зачисление в ДОО РЦОИ Федеральный институт педагогических измерений ЕГЭ ГИА9 Рособрнадзор Администрация Новоалександровского района


Управление образования Новоалександровского городского округа 2021