Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 15.07.2024, 02:35

Управление образования
Новоалександровского муниципального округа

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Вы довольны качеством питания в начальной школе?
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
 
Главная » 2011 » Сентябрь » 10 » ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
09:09
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

440064, г.Пенза, ул.Лядова, 58, оф.83                         Тел.: 8 (841-2) 30-20-44, 23-59-65, 23-77-49 факс: 8 (841-2) 23-77-49, 40-91-41 (автомат); сайт в Internet: www.z-bu-gz.ru; e-mail: info@z-bu-gz.ru

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«ПРАКТИКА РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 83-ФЗ ОТ 08.05.2010 ГОДА»

 

До перехода на новые формы финансового обеспечения, новые условия работы в новом статусе у государственных (муниципальных) учреждений осталось очень мало времени (до 01.01.2012 года).

Чтобы руководители, главные бухгалтера, экономисты, юристы казенных, бюджетных, автономных учреждений могли качественно подготовиться к нововведениям, воспользоваться новыми возможностями, освоить исполнение новых обязанностей приглашаем принять участие в настоящем семинаре.

Органы государственной власти и местного самоуправления - учредители государственных (муниципальных) учреждений смогут узнать, какие новые требования они должны предъявлять к подведомственным учреждениям, исполнение каких новых обязанностей они должны требовать от учреждений, которым они выдадут государственные (муниципальные) задания.

 

Участие во Всероссийском практическом семинаре повышения квалификации позволит узнать:

 

 

Обзор новых разъяснений от Минфина РФ по функционированию, финансированию казенных, бюджетных, автономных учреждений в условиях реализации Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 года.

 

 

Новые требования к предоставлению учреждениями услуг в электронной форме, на которые им выдано государственное (муниципальное) задание.

- правовые основания оказания государственными (муниципальными) учреждениями услуг в электронной форме;

- какие услуги, оказываемые федеральными государственными учреждениями должны оказываться в электронной форме по отраслям (образование, здравоохранение, культура, архивный фонд, интеллектуальная собственность);

- какие услуги, оказываемые государственными учреждениями субъекта Российской Федерации должны оказываться в электронной форме по отраслям (образование, здравоохранение, культура, архивный фонд, социальное обслуживание населения, жилищно-коммунальное хозяйство, труд и занятость, физкультура и спорт, строительство);

- какие услуги, оказываемые муниципальными учреждениями должны оказываться в электронной форме по отраслям (образование, здравоохранение, культура, жилищно-коммунальное хозяйство).

 

 

Порядок предоставления обязательной информации о государственном (муниципальном) учреждении и ее размещения на специальном сайте в сети Интернет.

- по какому адресу в сети Интернет нужно предоставлять информацию об учреждении;

- какие документы нужно будет в виде электронных копий загрузить на специальный сайт;

- какая информация должна быть внесена на специальный сайт в электронном структурированном виде;

- как действовать при отсутствии у учреждения технической возможности доступа к официальному сайту для предоставления информации об учреждении;

- с какой периодичностью необходимо обновлять представленную на специальный сайт информацию об учреждении.

 

 

Новые изменения в правовом положении автономных учреждений, установленные Федеральными законами от 18.07.2011 № 239-ФЗ и от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

- на каких условиях автономные учреждения смогут тратить субсидии, средства ОМС, средства, выделенные на исполнение публичных обязательств;

- с какого периода автономные учреждения закупая товары, работы, услуги обязаны размещать заказы на конкурсной основе на официальном сайте zakupki.gov.ru;

- в каком порядке, с какими ограничениями  должны будут проводиться закупки товаров, работ, услуг для нужд автономных учреждений;

- как будет осуществляться обращение взыскания на средства автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

 

Новое в налогообложении государственных (муниципальных) учреждений: налог на прибыль, НДС.

- новые особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями;

- какие действия нужно предпринять учреждениям образования и здравоохранения до 1 декабря 2011 года, чтобы получить возможность не платить налог на прибыль 8 лет (до конца 2019 года);

- как применять налоговую ставку 0% по налогу на прибыль, как ежегодно подтверждать право на ее применение;

- изменение в налогооблагаемой базе по НДС для казенных, бюджетных и автономных учреждений.

 

Ключевые особенности программы семинара

Подача нового обучающего материала предусматривает двухсторонний подход:

* с позиции необходимой для работы органов государственной власти (местного самоуправления), имеющих подведомственные учреждения;

* с позиции защиты интересов государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений.

 

Методическое обеспечение семинара повышения квалификации

Каждый сотрудник, направленный на обучение, получает свой комплект обучающих материалов:

* ВИДЕО-МОДУЛИ (при дистанционном участии) – инструмент обучения, благодаря которому слушатель усваивает, а не просто прослушивает материал! Видео можно перематывать назад и слушать столько, сколько нужно. Никто не упрекнёт Вас за лишний повтор! DVD-диски с видео-модулями можно просматривать как на компьютере или ноутбуке, так и на обычном домашнем DVD-проигрывателе. Вам не нужно будет каких-то особых программ, все необходимое уже записано на DVD-диске. Все видео-модули построены по системе "бери и применяй". В любой момент, узнав что-то важное, Вы сможете "нажать на паузу" и применить это на практике...

* ПЕЧАТНОЕ ПОСОБИЕ, в котором в доступном, систематизированном виде изложены все вопросы входящие в программу семинара. Это незаменимый источник новых знаний о всех ключевых документах, разъяснениях, комментариях, рекомендациях по вопросам, включенным в программу семинара.

* СЕРТИФИКАТ на гарантированное получение 3 (трех) персональных профессиональных бесплатных консультаций – Ваш инструмент постоянной обратной связи. В любой момент, после окончания обучения, слушатель может задать волнующий его вопрос и получить на него ответ, воспользовавшись полученным сертификатом. Профессиональная персональная консультационная поддержка слушателей после прохождения обучения оказывается до 31.12.2011 года.

* СВИДЕТЕЛЬСТВО участника Всероссийского практического семинара повышения квалификации в сфере правового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) бюджетополучателей (вне зависимости от выбранной формы участия (дистанционно или очно)).

 

Формы участия в семинаре повышения квалификации

 

* Дистанционная - это самая удобная, эффективная, экономичная и доступная форма обучения. Вам не нужно ни под кого подстраиваться (Вы не связаны конкретной датой и временем обучения) – обучайтесь в любое удобное для Вас время, когда есть возможность, настроение и желание! Также Вы сможете смотреть семинар сколько угодно раз. При дистанционной форме участия Всероссийский практический семинар повышения квалификации проводится без выезда участников в город Пенза. Все обучающие материалы Вы получаете к себе на рабочее место по почте заказным пакетом.  Просмотр видео-модулей обеспечивает эффект полного присутствия в конференц-зале. Собранные воедино, систематизированные знания и опыт положены в основу комплекта учебных материалов, которые Вы получаете  в свое распоряжение на свое рабочее место. Отправка комплекта обучающих материалов для начала Вашего обучения осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней после оплаты, но не ранее 20 сентября 2011 года. Прием заявок на дистанционное обучение до 01 декабря 2011 года.

* Очная – обучение проводится с выездом слушателей в город Пенза. Мы будем рады видеть Вас на Всероссийском практическом семинаре повышения квалификации 18 октября 2011 года или 20 октября 2011 года по адресу г.Пенза, ул.Лядова, д.16 Центр бюджетного учета и государственных закупок, конференц-зал. Регламент работы: регистрация с 09-30 до 10-00 ч.; проведение семинара с 10-00 до 14-00 ч.; перерыв на кофе-паузу и ответы на вопросы с 11-20 до 12-00 ч. Последний срок подачи заявок на участие в семинаре за 2 рабочих дня до даты проведения семинара. Схему проезда смотрите на нашем сайте www.z-bu-gz.ru

 

 

 

Важно успеть освоить порядок работы, заложенный в новых нормативно-правовых документах, чтобы можно было практически работать в новых условиях!

 

Стоимость участия во Всероссийском практическом семинаре повышения квалификации*

1. Стоимость обучения составляет 2500 рублей за 1 слушателя (НДС не предусмотрен).

2. При направлении на обучение 2 слушателей от одной организации стоимость обучения составляет 2000 рублей за 1 чел. (НДС не предусмотрен).

3. При направлении на обучение 3 и более слушателей от одной организации стоимость обучения составляет 1500 рублей за 1 чел. (НДС не предусмотрен).

* Приведена стоимость дистанционного обучения. Стоимость очного обучения составляет стоимость дистанционного обучения увеличенную в 2 раза. Транспортные расходы и расходы по проживанию иногородних слушателей в стоимость обучения не входят и оплачиваются отдельно заказчиком / слушателем.

 

Получите профессиональные знания в доступном изложении!

 

Заключая договор на участие во Всероссийском практическом семинаре повышения квалификации,       до момента оплаты за обучения, Вы получаете от нас Гарантийный сертификат, который дает Вам:

100% Гарантию Доставки! 100% Гарантию Возврата Денег! 100% Техническую Гарантию!

 

Помните о тройной гарантии – Вы ни чем не рискуете!

 

 

Порядок участия во Всероссийском практическом семинаре повышения квалификации

 

Заполнить заявку на участие по нашей форме, приложенной к приглашению

Отослать заполненную заявку по электронной почте info@z-bu-gz.ru или отправить по факсу - 8 (841-2)      23-77-49. С 9-00 до 18-00 (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ!!!), кроме субботы и воскресенья Вам ответит оператор, в другое время прием факсов осуществляется в автоматическом режиме. Дополнительный факс для приема заявок в автоматическом режиме 8 (841-2) 40-91-41 (круглосуточно).

 Оплатить стоимость участия в семинаре. С целью предоставления более широких возможностей Вашим сотрудникам получить новые знания, повысить свою квалификацию мы предлагаем несколько вариантов оплаты за участие в семинаре:


Обратите внимание! При оплате с КОСГУ (ЭКР) 310,340 участникам семинара обеспечивается полноценное участие в практическом семинаре повышения квалификации на тех же самых условиях,  наравне с участниками, которые провели оплату с КОСГУ (ЭКР) 226 (в том числе выдача каждому участнику свидетельства, получение бесплатных консультаций и др.).

Оплату за участие в семинаре можно произвести и через любой коммерческий банк, а также все отделения ФГУП «Почта России» от имени физического лица!

Просмотров: 1147 | Добавил: macnev
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Важные ссылки
Госуслуги Госуслуги СК ЦИТ Министерство образованния Ставропольского края Министерство образования и науки России Зачисление в ДОО Зачисление в ДОО РЦОИ Федеральный институт педагогических измерений ЕГЭ ГИА9 Рособрнадзор Администрация Новоалександровского района
Жалобы на всё
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Выбрать категорию Образование Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Управление образования Новоалександровского муниципального округа 2024